Правила приемки товара
Правила приемки товара
Порядок приемки товара и ответственность сторон:
1. Приёмка-передача Товара производится по накладной по адресу, согласованному Сторонами.
2. Приёмка Товара от транспортной организации, доставляющей Товар, осуществляется в соответствии с правилами приёмки товара (см. ниже). Покупатель обязан принять Товар в день доставки. В случае, если Товар доставляла транспортная компания, после подписания Покупателем товарно-транспортной накладной претензии по количеству и нарушению упаковки не принимаются.
3. При приёмке Покупатель или его полномочный представитель обязуется произвести проверку Товара по количеству, ассортименту и качеству внешнего вида упаковки, в соответствии с транспортными и сопроводительными документами, удостоверяющими качество и комплектность Товара (включая комплект необходимой документации).
4. В случае расхождения между документами и Поставкой, Стороны согласуют корректирующие действия следующего плана:
4.1. В случае поставки излишнего количества Товара по сравнению с документами Поставки, Поставщик заберёт излишнее количество Товара.
4.2. В случае недостачи/повреждений или неверного ассортимента Товара в данной поставке по вине Поставщика по сравнению с документами Поставки, Покупатель вносит соответствующие пометки в акты приёмки. Поставщик или уменьшит причитающуюся ему от Покупателя сумму оплаты за соответствующую поставку путём возврата Покупателю излишних денежных средств, в течение 10 (десяти) рабочих дней, или соглашается поставить Покупателю недостающий Товар в соответствии с отдельной договорённостью между Сторонами.
4.3. Рекламации (претензии) в отношении поставленного Товара с согласованным счётом по количеству, комплектности и ассортименту Товара могут быть заявлены Поставщику не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня получения Товара Покупателем при условии соблюдения последним Правил приёмки товара (см. ниже). Претензии, заявленные и поданные Покупателем по истечении 3 (трёх) рабочих дней от даты поставки (получения товара Покупателем), Поставщиком не рассматриваются, а поставленный Товар считается поставленным в соответствии со счетами по количеству, комплектности, ассортименту, а обязательства Поставщика перед Покупателем выполненными надлежащим образом и в полном объёме.
Правила приёмки Товара от транспортной компании: Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас при получении товара от транспортной компании внимательно проверять целостность упаковки и наличие пломб, количество мест, вес и объем груза, указанный в сопроводительной накладной. Мы укладываем товар в коробки по максимуму плотно без пустот, на коробках указывается:
1. Название компании или Ф.И.О. получателя, - «Фирма».
2. Адрес получателя (город).
3. Вес (погрешность веса грузового места плюс-минус 0,02 кг).
4. Номер коробки – «1/10» (1-ая коробка из общей партии в 10 коробок).
Если компания перевозчик использует дополнительную упаковку товара то при получении (в присутствии экспедитора или на складе) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте целостность нашей упаковки.
При обнаружении повреждений, недовеса, кражи и т.п. требуйте составления КОММЕРЧЕСКОГО АКТА от перевозчика с описанием повреждений упаковки товара материального ущерба по накладной.
Если Вы халатно отнеслись к внешней проверке упаковки, забрали груз и расписались в его приемке – транспортная компания снимает с себя всякую ответственность! Дальнейшие претензии к перевозчику невозможны!
По умолчанию груз отправляется через выбранного Вами перевозчика без страхования.
Услуги по страхованию груза предоставляет любая транспортная компания. По Вашему желанию стоимость страхования будет добавлена к стоимости товара при выставлении счета.
Вся ответственность за утерю, кражу и порчу товара при перевозке ложится на экспедиционную компанию.
Возмещение полного ущерба производится, только если Ваш груз застрахован и правильно составлен КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ по страховому случаю!